Как приходит Хэллоуин...

Ярлыки:

Суббота. Вечер. Уже темно и уже довольно холодно. Плед, книжка, чай. Тепло. Уютно. И ничего не хочешь, и никого не ждешь...
По всем законам жанра тишину нарушает резкий звонок... домофона. Удивлена, медленно бреду к двери, беру трубку, а там диким (нереально диким) голосом: "Конфеты или жизнь?" Жить-то все-таки иногда хочется, пришлось конфеты искать. Пока искала, вымогатели уже тарабанили в дверь. Тимоша первым почувствовал неладное, жалобно замяукал и вопросительно посмотрел на меня.
Когда открыла, поняла, что
таким грозным (знаете, как Маринка кричать умеет?) придется отдать не только конфеты)
Так что, к кому как, а ко мне Хэллоуин приходит в виде моих веселых талантливых и любимых девчонок.
А потом снова приходит и еще раз приходит, в следующий раз, видимо, оценками придется откупаться, потому что конфеты закончились.

Веселого всем праздника! Хорошего настроения! И будьте умнее - запасайтесь сладостями заранее.
Уважаемые ведьмы, черти, летучие мыши, вампиры и привидения, постарайтесь, пожалуйста, к понедельнику вернуться в свое естественное обличие и не забудьте прийти в парадной форме на линейку.

2 коммент.:

  1. miSa комментирует...:

    Ольга Геннадиевна, вот читаю я... и сразу впечатление , что вам книги писать нужно! Честно!
    А вообще класно, я думаю они мозги откомпостировали вам :D

  1. Oljabel комментирует...:

    Насть, тебе тоже надо писать, и не только книги. И тоже честно! Поэтому давно пора подключаться к созданию блога, а то у нас столько талантов пропадает. Я вот всё никак не могу собраться ваш репортаж опубликовать...